Колористика в макияже
Solodesign66.ru

0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колористика в макияже

Сочетание цветов в макияже. Шпаргалка для начинающих: Колористика в макияже!

Популярные материалы

Today’s:

  • Виды женская одежда. 100 и 1 вид верхней одежды: полный словарь видов пальто, курток и прочего
  • Медицинские советы на все случаи жизни.
  • Все для красоты женщин. 20 цитат о том, что такое настоящая женская красота
  • Советы для девушек. 30 полезных советов — самые важные секреты красоты для девушек
  • Шаблон оленя из проволоки. Новогодний олень своими руками: несколько простых вариантов изготовления
  • Как научиться модно одеваться. Как стильно одеваться
  • 80-Летний мультимиллионер Джеймс гольдштейн и его 25-летняя русская девушка Анна Сергеевна.
  1. Сочетание цветов в макияже. Шпаргалка для начинающих: Колористика в макияже!
  2. Подбор цветовой гаммы онлайн. Пять бесплатных инструментов для выбора цветовой схемы сайта
  3. Adobe Color. Работа с панелью Adobe Color
    • Панель «Цвет»
    • Работа с панелью «Цвет»
  4. Видео колористика в макияже. Теория цвета.

Сочетание цветов в макияже. Шпаргалка для начинающих: Колористика в макияже!

Поговорим о колористике в макияже, это один из насущных вопросов каждой девушки — как правильно подобрать нужные оттенки именно для себя и не ошибиться! В этом нам поможет книга Йохансона Иттена «Искусство цвета» — и его цветовой круг — в котором он все доступно указал)

Существует 3 основных цвета — желтый , синий и красный — эти три цвета составляют круг первого порядка — эти цвета мы не можем получить смешивая другие цвета — это чистые цвета!

Круг второго порядка— смешиваем желтый+красный = получается оранжевый , красный+синий=получаем фиолетовый и желтый+синий= получаем зеленый — это цвет получились при смешивании двух цветов. и в итоге получился круг второго порядка в котором участвует уже 6 цветов.

И теперь мы создадим цветовойкруг третьего порядка— 12-и значный цветовой круг.Помимо 3-х основных цветов первого порядка (синий,желтый и красный) и 3-х смешанных цветов второго порядка (оранжевый, фиолетовый и зеленый) в общем круге = мы смешиваем — зеленый+желтый = получаемжелто-зеленый, желтый+оранжевый= получаемжелто-оранжевый, оранжевый+красный=получаемкрасно-оранжевый, красный+фиолетовый= получаемкрасно-фиолетовый, фиолетовый+синий=получаемсине-фиолетовый, синий+зеленый=получаемсине-зеленый— теперь у нас готов полный 12-и значный цветовой круг.

Теперь собственно говоря мы поговорим о цветах которые контрастируют друг к другу и которые являются дополнительными друг к другу. Они находятся на цветовом круге — друг напротив друга.

Если мы хотим подчеркнуть цвет глаз — то мы играем как раз таки с контрастом двух цветов!

— Если у нас синие глаза — на против синего стоит оранжевый — что такое оранжевый цвет в тенях -производные от оранжевого — это все оттенки коричневых и бежевых теней — оттенки нюд — эти теплые оттенки подчеркивают синеву глаз.

— Если у нас зеленые глаза — на против зеленого стоит красный — в таком случае нам нужны тени в которых содержится красный пигмент — тем самым такие оттенки подчеркнут зелень глаза — это могут быть бордовые, лиловые, пурпурные оттенки.

— Если у нас карие глаза — вспомним что коричневый это производный от оранжевого, соответственно напротив оранжевого цвета стоит синий цвет и именно синие оттенки теней подчеркнут коричневый пигмент глаз.

— Если у вас серые глаза — достаточно универсальные — т.е. если мы хотим что глаза были с зеленым оттенком то мы можем нанести тени в которых содержится красный пигмент, если мы хотим что глаза были карие то пользуемся тенями в синих оттенках, если хотим чтоб глаза были ближе к голубым то используем все оттенки коричневых и бежевых теней.

Те же законы колористики работают и при цветовой коррекции лица- а именно работа с цветными консилерами и цветными базами под тон!

— Если на коже красное пятно, покраснение или прыщик мы наносим оттенок зеленого консилера или базу под тон (вспоминаем цветовой круг — красное напротив зеленого)

— Если синячки вокруг глаз — то мы их скрываем с помощью оранжевого консилера (синее напротив оранжевого)

— Если хотим спрятать пигментные пятна, желтизну и все что относится к коричневых и желтым оттенкам — то мы маскируем их с помощью фиолетового консилера (фиолетовый напротив оранжевого).

Подбирайте правильные оттенки для себя — будьте стильными!

Подбор цветовой гаммы онлайн. Пять бесплатных инструментов для выбора цветовой схемы сайта

  • Веб-дизайн
  • Перевод

Один из самых важных факторов при создании уникального и узнаваемого дизайна — цвет. Грамотный выбор цветовой схемы может определить успех или провал сайта. Когда посетитель бросает первый взгляд на веб-страницу, то выбранные вами цвета посылают ему мгновенное сообщение об этой странице. К счастью, существует много инструментов, которые помогут выбрать правильную цветовую схему. Вот пять лучших из них.
1. Kuler
Kuler от компании Adobe давно признан лучшим помощником профессионального веб-дизайнера. В отличие от конкурентов, здесь есть обширное коммьюнити и можно делиться созданными палитрами или брать чужие цветовые схемы и модифицировать под свои нужды. Для общения в сообществе нужно зарегистрироваться и получить Adobe ID. Цвета в Kuler представляются в различных форматах, включая RGB, CMYK, LAB и HSV.
2. Color Palette Generator
Вдохновение может возникнуть под влиянием самого неожиданного повода. Например, вы можете наткнуться на красивую фотографию с привлекательной цветовой гаммой. Этот генератор цветовой палитры создан как раз для обработки таких фотографий. Загружаете файлы в форматах JPG или PNG — и получаете подробную раскладку по ключевым цветам. Независимо от того, какую реакцию вы пытаетесь вызвать у ваших посетителей, генератор цветовой палитры поможет создать уникальный внешний вид для любого веб-сайта.
3. Contrast-A
Отдельные цвета никогда не висят в вакууме, и каждый оттенок воздействует на окружающие. Инструмент Contrast-A применяет сугубо технический подход к конфигурации палитры, предоставляя подробную информацию о соотношение канала яркости (Luminance Ratio) и отличиях в яркости и цвете. Это идеальный инструмент, если нужно создать минималистский сайт с небольшим количеством цветов, которые дополняют друг друга.
4. ColorZilla
Этот популярный плагин для Firefox позволяет прямо в браузере определить значения отдельных цветов и измерить разницу между ними. Есть «браузер цветовых схем» для выбора отдельных цветов из заранее подобранных наборов. Простой в использовании и чрезвычайно многофункциональный, плагин ColorZilla — словно швейцарский армейский нож среди расширений браузера для веб-дизайнеров и художников.
5. Colorotate
В отличие от большинства других генераторов цветовых схем типа «цветового колеса», Colorotate показывает палитру на трёхмерном конусе. Как и Kuler, пользователи могут сохранять и редактировать свои цветовые схемы, а также просматривать палитры, сделанные другими дизайнерами. Инструмент интегрирован с популярными дизайнерскими программами Adobe Fireworks и Photoshop.
____________
Когда речь идёт об эффективном веб-дизайне, то говорят об интуитивном пользовательском интерфейсе и макетах, однако цветовые схемы имеют такое же большое значение, а то и бóльшее. Перечисленные здесь инструменты должны направить вас в верном направлении, чтобы выбрать отличную цветовую палитру для сайта с первой попытки. В интернете можно найти и другие полезные инструменты, но именно с этих вы можете начать подбор идеального арсенала, который соответствует вашему персональному стилю. Удачи и счастливого дизайна!

Adobe Color. Работа с панелью Adobe Color

Adobe® Color® — это веб-приложение, позволяющее создавать пробные и окончательные варианты цветовых тем для использования в проекте и предоставлять доступ к ним. В Animate (ранее Flash Professional CC) встроена панель «Цвет», позволяющая просматривать и применять цветовые темы, созданные или помеченные как избранные в приложении Adobe Color. Дополнительные сведения об Adobe Color см. на этой странице .

Панель «Цвет»

В Animate на панели Adobe Color (Окно > Расширения > Темы Adobe Color) отображаются:

  • Темы, созданные вами и синхронизированные с учетной записью на веб-сайте Adobe Color ( color.adobe.com ).
  • общедоступные темы, помеченные как избранные темы на веб-сайте Adobe Color.

При входе на веб-сайт Adobe Color из приложения Animate автоматически используется идентификатор Adobe, а панель «Цвет» обновляется.

Если с учетными данными для работы в Animate не связан идентификатор Color, он создается автоматически на основе этих учетных данных. После этого доступ к веб-сайту Adobe Color возможен по учетным данным, связанным с идентификатором Adobe.

Работа с панелью «Цвет»

Для работы с панелью «Цвет» необходимо подключение к сети Интернет на момент запуска Animate. Панель «Цвет» недоступна, если отсутствует подключение к Интернету.

Образцы и цветовые темы на панели «Цвет» доступны только для чтения. Применить образец или тему к графическому объекту можно непосредственно с палитры «Цвет». Однако для изменения образцов и цветовых тем или их назначения необходимо сначала добавить их на панель «Образцы».

Чтобы открыть панель «Цвет», воспользуйтесь пунктом меню «Окно» > «Расширения» > «Темы Adobe Color».

Все темы, доступные в вашей учетной записи Adobe Color на момент запуска Animate, отобразятся на панели «Цвет».

Если цветовая тема добавлена после запуска Animate, для отображения последней темы щелкните «Обновить» на панели «Цвет».

A. Поиск темы по имени B. Значок избранной темы C. Значок папки темы D. Кнопка «Обновить» E. Запуск сайта Color F. Имя темы

На панели «Цвет» содержатся созданные, измененные или помеченные как избранные темы (перечислены на веб-сайте Adobe Color > Mycolor).

Можно добавить всю тему на панель «Образцы» («Окно» > «Образцы»), нажав значок папки темы или значок избранной темы. Тема будет добавлена в папку Color на панели «Образцы».

Если в списке большое количество тем, воспользуйтесь полем поиска. Поиск выполняется по именам тем.

Видео колористика в макияже. Теория цвета.

КОЛОРИСТИКА. ЦВЕТОВЕДЕНИЕ.

  • Дата публикации: 23.12.2016
  • Раздел: Публикации
  • Компания: Я ПАРИКМАХЕР
  • Тематика: Я ВИЗАЖИСТ / Я ПАРИКМАХЕР
  • Рубрики: Колористика / Начинающему визажисту / Уроки визажа / Начинающему парикмахеру / Я ПАРИКМАХЕР / Я КОЛОРИСТ / Я ВИЗАЖИСТ

Мир полон эмоций. Мы проявляем их в различных ситуациях и событиях в течении всей нашей жизни. Они могут быть как положительными, пробуждая в нас и окружающих позитивные переживания, так и отрицательные, вызывая бурю негативных реакций. Они могут проявляться в реальной жизни и в наших воображаемых фантазиях. И это всегда выражение наших чувств, которые не требуют подтверждений словами.

В основе создания образа всегда заложена эмоция, которая обнажает истинные чувства и переживания. Нашу индивидуальность, неповторимость и многогранность передают соединенные между собой различные эмоции. Какая вы сегодня? Какую тайну хранит ваш образ? Драма, романтика, секс, эпатаж? Без сомнения, создавая индивидуальный образ, мы используем массу дополняющих и уточняющих друг друга мелочей. Прическа, костюм, макияж, аксессуары — все это поможет в раскрытии эмоций.

Читать еще:  Макияж с темной помадой

Если вы хотите создать властный, решительный образ, вам поможет костюм с прямыми линиями, строгая прическа и графичность в макияже. Округлые формы, свойственные вязаным свитерам, рубашкам с маленькими воротниками, приталенным вещам, скажут людям, что вы человек добрый, податливый. Мягкие линии в прическе и макияже добавят образу романтизма. Треугольная форма костюма, минимализм в одежде, загадочный макияж и легкая небрежность в прическе подчеркивает сексуальность.

Формируя свой стиль, определите цель, подумайте, чего вы хотите: произвести впечатление на любимого человека, победить на выборах, получить новую должность, быть бойцом невидимого фронта или стать королевой вечеринки? Продумав все нюансы, создайте свой имидж и двигайтесь к намеченной цели.

Ваш образ должен приоткрыть только те эмоции, которые вы хотите продемонстрировать окружающим в данных обстоятельствах. Выбранный образ поможет выстроить порядок взаимоотношений с другими людьми. Одежда подскажет манеру поведения, ее цвет – настроение.

Психологическое значение цвета имеет также не маловажную роль.

Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Зная особенности каждого цвета можно сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции, ассоциации.

Красный

Красный цвет наиболее активный. Это насыщенный, тяжелый, горячий, яркий цвет. Он символизирует страстную любовь, власть, огонь, войну. Светлые оттенки красного действуют возбуждающе, темные придают солидность. Формирует лидера.

У китайцев красный цвет — символ удачи, счастья, благородства, а у индейцев олицетворяет жизнь и действие.

Оранжевый

Оранжевый цвет малонасыщенный, теплый, легкий, сексуальный. Действует возбуждающе. Оранжевый цвет стимулирует эмоциональную сферу, создает ощущение благополучия и веселья. Он символизирует наслаждение, праздник, благородство.

Высвобождает эмоции, поднимает самооценку, учит прощать. Отличный антидепрессант, способствует хорошему настроению. Пастельные оттенки (абрикосовый, персиковый) восстанавливают нервные затраты.

Желтый

Желтый цвет теплый, легкий, яркий, струящийся, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Желтый цвет способствует активизации умственной деятельности. Цвет оптимизма. Желтый — долго сохраняется в памяти. Но в сочетании с другими цветами он может вызывать противоположные эмоции. Например, зеленовато-желтые и серо-желтые оттенки олицетворяют зависть, фальшь и действуют отталкивающе.

В Бразилии этот цвет — символ отчаяния, а в сочетании с фиолетовым — символ болезни; у мусульман Сирии — символ смерти. В Китае, наоборот, желтый цвет очень популярен, так как он является символом империи и великолепия. Для русского человека желтый цвет — это знак разлуки и измены.

Зеленый

Зеленый цвет насыщенный, спокойный, свежий, нежный, умиротворяющий, живой. Действует успокаивающе. Он символизирует мир, покой, любовь, спасение. Жизнь, рост, гармония. Он объединяет нас с природой и помогает быть ближе друг к другу.

Зеленый цвет любят в Мексике, Австралии, Ирландии и Египте. В Китае зеленый цвет символизирует роскошную жизнь и молодость; в Индии — мир и надежду.

Голубой

Голубой цвет слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, спокойный, слегка пассивный. Он символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность. Если голубого цвета слишком много, это может вызвать лень, апатию.

Голубой цвет для китайцев — один из траурных цветов; в Индии — символ правдивости; в Бразилии — символ печали.

Синий

Синий цвет очень насыщенный и очень холодный. Он тяжелый, строгий, таинственный, чистый. Первое чувство, которое он вызывает, — это чувство настороженности. Но на самом деле успокаивающий цвет. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия.

Фиолетовый

Фиолетовый цвет насыщенный, холодный, тяжелый, спокойный, таинственный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший разум. Фиолетовый цвет легко подавляется другими цветами, но сам по себе фиолетовый цвет глубокий и выразительный. Он придает одежде торжественный и роскошный вид. В большом количестве фиолетовый цвет вызывает меланхолию.

Связан с артистизмом, великими идеями, интуицией и мистистизмом. Он способствует вдохновению, состраданию, чувствительности. Величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей и духовенства.

Цвет консервативных людей, не желающих ничего менять. Земля, очаг, дом, надежность, удобство, выносливость, устойчивость.

Одним их важнейших средств эмоциональной и художественной выразительности служит колорит.

Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности.

По характеру цветовых сочетаний колорит может быть спокойным или напряженным, холодным или теплым, светлым или темным, а по степени насыщенности и силы цвета — ярким, сдержанным, блеклым, приглушенным и т.д. В любом образе колорит образуется сложным и неповторимым взаимодействием красок.

Наши глаза способны различать огромное количество цветов. Но все это многообразие делится всего лишь на две группы: ахроматические (т.е. лишенные цветового пигмента) — черный, белый и их смесь — серый; хроматические (т.е. цветные) — это всевозможные цвета и оттенки. Для того чтобы грамотно и гармонично сочетать цвета нужно знать их основные характеристики.

  • Оттенок (цвет) — название цвета (красный, синий. ).
  • Интенсивность — уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона).
  • Глубина — степень яркости или приглушенности тональности цвета.
  • Светлота — степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов).
  • Насыщенность — % присутствия темно-серого и черного тонов.
  • Яркость — характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению.

Чем больше цвета отличаются один от другого по светлоте, насыщенности и цветовому тону, тем менее они гармонируют друг с другом.

Считается, что основных чистых цветов три: желтый, синий, красный. Все остальные цвета можно получить путем смешивания основных при различном пропорциональном их соотношении.

При смешивании двух основных цветов в равных пропорциях получается дополнительный цвет. Итак: синий+желтый=зеленый, желтый+красный=оранжевый, красный+синий=фиолетовый.

При смешивании трех первичных цветов в неравных пропорциях ― мы получаем разные оттенки серо-коричневых цветов, в равных пропорциях ― серый цвет.

Цветовой круг

В цветовом круге цвета находящиеся друг напротив друга являются контрастными или комплиментарными парами. Красный – зеленый, желтый – фиолетовый, синий –оранжевый и множество других пар.

Итак если вы хотите что-либо выделить, подчеркнуть красоту какого-либо цвета, выбирайте контрастный цвет – противоположный в круге!

Что бы подчеркнуть красоту глаз надо руководствоваться цветом радужки. Для голубых глаз, выбираем желто-коричневую и оранжево-коралловую гамму, карим глазам – зеленовато-синюю и фиолетово-красную, зеленым – фиолетово-красно-оранжевую.

Но здесь возможны и курьезы. Надев красное платье при оливковом цвете кожи, можно выглядеть болезненно. Зеленые тени или тушь усилят цвет красных прожилок на белках глаз, фиолетовая или сиреневая помада создаст ощущение ярко-желтой эмали на зубах, рыжий цвет волос добавит цвету лица синеватый оттенок.

Вот еще один не маловажный аспект. При наслоении друг на друга противоположных, контрастных цветов они взаимо уничтожаются, т.е. нейтрализуют друг друга. Эти качества цвета мы используем применяя базу под макияж, тональную основу или консиллер. Чтобы замаскировать фиолетовые круги под глазами, нужно выбрать корректор желтого цвета,чтобы скрыть коричневую пигментацию под глазами, лучше выбрать корректор холодного розового оттенка, нейтрализовать красные пятнышки и сосудики можно зеленым цветом, болезненно-желтоватый цвет лица или желтоватые пигментные пятна корректируется фиолетовой базой, цвет кожи с синеватым оттенком прекрасно освежится с помощью персиковой базы или тональной основы.

Если обратить внимание на каждую четверть цветового круга, то мы увидим, что внутри каждой четверти находятся родственные цвета. В них нет резких противопоставлений, они хорошо смешиваются между собой. А если взять отдельно правую и левую половины круга, то сочетания цветов будут уже родственно-контрастны. Это сочетания родственных цветов и контрастных пар. И смешиваются они только лишь через один общий цвет. Например: коралловый (красный+желтый) и малиновый (красный+синий) = общий красный цвет и т.д.

Но при сочетании родственно-контрастных цветов необходимо быть внимательными. Идеальными сочетаниями считаются сочетания таких двух цветов, в которых количество объединяющего главного цвета и количество контрастирующих главных цветов одинаково.

Сочетания цветов играют важную роль в создании гармоничных композиций. Одни цвета превосходно сочетаются, другие просто отталкивают взгляд.

Все сочетания цветов в углах треугольников, квадрата и прямоугольника (в круге из 12 частей) гармоничны. Все эти фигуры можно вращать в пределах круга — законы гармоничных сочетаний цветов в углах этих фигур остаются неизменными. Всевозможные сочетания можно рассмотреть на примере рисунков.

Сочетания 3-х цветов:

Сочетания 4-х цветов: В этой схеме каждая пара цветов будет комплиментарной.

При использовании этих схем нужно учитывать количество цвета. Самый простой вариант – это взять один цвет за основу, а остальные использовать как дополнительные, в качестве акцентов. Также можно менять яркость, светлоту, контрастность, насыщенность, приглушенность. Вариантов достаточно много.

Помимо хроматических (цветных) существуют Ахроматические (бесцветные) цвета – белый (отражает) и черный (поглощает). Осветление или приглушение цвета происходит, когда к цветному цвету добавляют белый или черный. В первом случае получаются более светлые (пастельные оттенки), во втором – более темные (затемненные).При добавлении серого цвета становятся приглушенным, грязноватыми.

Если разделить цветовой круг, проведя линию от зелёного к красному цвету, пополам, то справа будут находиться ТЕПЛЫЕ цвета, а слева – ХОЛОДНЫЕ.

Холодные цвета — это все цвета и оттенки, в которые добавлена синяя краска. Теплые цвета получаются добавлением жёлтой краски.

Красный и зеленый цвета могут быть нейтральными, теплыми и холодными. В зависимости от того, сколько в них синей или желтой краски.

Очень важно хорошо различать теплую и холодную гаммы, так как они обладают рядом важных свойств. Теплые цвета всегда кажутся ближе своего фактического расположения. То есть они имеют способность приближать, увеличивать. Они создают объем. Холодные цвета, наоборот, отдаляют, уменьшают. Так же все светлые оттенки приближают и увеличивают, все темные отдаляют и уменьшают.

Используйте эти свойства при подборе макияжа. Применяйте светлые светящиеся тени при небольших или глубоко посаженных глазах, затемнённые матовые тени – при выпуклых глазах или нависающих веках, светлую атласную помаду с перламутровым блеском – для создания дополнительного объема губам, затемнённую матовую помаду – для их уменьшения, светлые светящиеся румяна – для худощавого лица, румяна темнее цвета кожи без блеска – для круглого лица или излишних выпуклостей. Светлые тени, нанесенные под бровь, приподнимут их и увеличат глаза. Белый карандаш-кайал, нанесённый на слизистую оболочку глаза, увеличит его, сделает более открытым. Тёмный матовый карандаш, нанесённый на слизистую оболочку, придаст глазу вытянутую «восточную» форму.

Читать еще:  Средства для макияжа бровей

Итак. Всем людям идут все цвета! Важно лишь в каком процентном соотношении, сколько его, в сочетании с чем и по какому поводу!

Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли, эмоции и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Цвета также несут в себе информацию, важную для коммуникации. Цвет – это пульт управления эмоциями, научитесь нажимать на правильные кнопки !

Учение о цвете: колористика для мастеров перманентного макияжа

Цветовые системы – это классификация цветов в определенном порядке, с использованием цветового тона, светлоты, насыщенности. Сегодня существуют различные виды цветовых систем (известно около 47 систем цвета), начиная от обычных цветовых кругов, атласов, шкал, вееров, цифровых таблиц, объемно-пространственных цветовых систем до современных цветовых пантонов.

Основоположник научного цветоведения И. Ньютон первым предложил реально существующий линейный спектр цветов для удобства изучения их взаимосвязей изображать в виде цветового круга. Цветовой круг Ньютона включал семь последовательно расположенных и радиально ориентированных секторов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов. Цветовой круг И. Ньютона оказался очень удобным инструментом для расчета результатов смешения цветов.

Цветовой круг И. Ньютона

И. Гете не хотел признавать учения И. Ньютона о световой природе цвета и предложил свою версию круга – 6-секторного. Его круг был образован тремя основными (по его мнению) цветами: красным, желтым и синим, располагающимися в углах равностороннего треугольника, между которыми находились цвета, получавшиеся в результате смешения фланкирующих их цветов: фиолетовым (между красным и синим), оранжевым (между желтым и красным) и зеленым (между желтым и синим).

Но это было давно. В наши дни учение о цвете, развившись и пополнившись новыми данными, является одной из естественнонаучных дисциплин. Учение о цвете описывает процессы взаимодействия света и органа зрения. Все законы смешения цветов – не что иное, как интерпретации закономерностей работы зрительного анализатора.

Цветовой круг И. Гете

Смешение цветов

Тот, кто хочет усвоить основополагающие принципы учения о цвете, должен уделить достаточно времени практической работе с цветом. Однако не у всех есть время и возможность изучать закон аддитивного смешения (получения определенных цветов за счет их смешивания), ставя оптические эксперименты с фильтрами и проекторами в затемненной комнате. Мы тоже не хотим вдаваться в научные подробности о формулах смешения, областях спектра, насыщенности и других специальных понятиях. В классическом консервативном учении о цвете законы смешения подразделяются на две области: «аддитивное смешение» и «субтрактивное смешение» (от английского слова subtract — вычитать, получение цветного света за счёт вычитания из белого света его спектральных составляющих). Всего существует одиннадцать законов смешения цветов, которые различаются качественно и количественно и точно определены.
Аддитивное смешение объясняет смешение трех основных цветов.
Субтрактивное смешение описывает прозрачность цветовых слоев или цветовых фильтров.
Закономерности аддитивного и субтрактивного смешения относятся ко всему цветовому пространству, оба основаны на квантовой теории строения света.

Совершенно иной характер носит правило «интегрированного смешения». Оно относится к кроющим красящим средствам, которые сначала смешивают, а потом наносят единым красящим слоем. Его принцип – перераспределение цветов.
Далее стоит упомянуть о «сером смешении», законе «оттеночного смешения», которые позволяют создать новые частичные цветовые пространства.
Закон смешения красителей действует в тех случаях, когда из белой массы с помощью концентрированных красящих веществ получают оттенки цветов. Оптическое смешение объясняет закономерности ограниченной способности человеческого глаза к разделению цветов. Временное смешение относится к скорости реакции зрительного организатора.
Так вкратце можно описать закономерности учения о цвете.

Практика для мастеров перманентного макияжа

Наиболее полезная для обучения и впечатляющая деятельность – практическая работа с кроющей живописной краской. Самым убедительным наглядным пособием является смешивание краски с помощью кисти. Для этого совершенно достаточно простой ученической палитры. Смешивают шесть ярких основных цветов. При смешивании соседних цветов получают новые яркие цвета. Изменяя соотношение цветов, получают более теплые или холодные оттенки.
Профессионально выражаясь, теперь мы понимаем выражения «теплый или холодный красный», которые часто встречаются в терминологии перманентного макияжа. Коричневый цвет также может стать теплым или холодным в зависимости от добавления разных красок. Теперь ясно, какие красители для пигментирования нужно смешивать, чтобы получить желаемый оттенок.
Обладая основным запасом красителей для пигментирования и знаниями о возможностях их смешивания, мы в любой момент можем получить широкую гамму оттенков и предложить клиентам индивидуальные цвета, предназначенные специально для них.
С этой темой непосредственно связан вопрос о том, как исправить нежелательные изменения цвета пигмента в коже, как нейтрализовать цвет старых красителей, освежить, оживить или осветлить их.
Добавление черного пигмента, например, в краситель для губ, чтобы он выглядел темнее, может привести позже к синеватой окраске контура губ. Глубина и интенсивность цвета всегда должна достигаться только количеством вносимого пигмента. Это же, разумеется, относится и к красителям для бровей, в которые также никогда не следует подмешивать черный пигмент. Белый пигмент, добавленный в краситель для губ, может в результате привести к появлению белого контура.

Знание учения о цвете является основной предпосылкой успешной работы в области перманентного макияжа. Хороший результат получит только тот, кто знает, какой цветовой тон выбрать, как получить его смешиванием и как он будет выглядеть на коже. Успешная коррекция цвета возможна только тогда, когда изучены и известны все особенности взаимодействия цветов.
Так называемая «коррекция цвета», при которой пигмент цвета кожи (т.н. Skin) вносят поверх нежелательного цвета, свидетельствует о невежестве косметолога. К сожалению, этот способ коррекции на практике можно видеть очень часто.
Если помнить о том, что кожа обновляется по мере роста снизу вверх, становятся ясным, что слои красителя, расположенные выше, начинают «выцветать» раньше. Со временем, когда верхний слой слущивается, неправильный цвет опять становится виден. Может быть, разумнее было бы сразу нейтрализовать неправильный цвет с помощью контрастного, а не покрывать его?
К тому же пигменты «кожных» оттенков содержат двуокись титана, которая недолго сохраняет устойчивость к свету, и через некоторое время пигментация может приобрести серый или синий оттенок.

Теория цвета и цветовой круг

hello, MAKEUPLOVERS. Как вы считаете, с чего начинается макияж? Может быть, с набора кисточек или с покупки палетки теней? В основе макияжа, как и при разработке веб-сайта, рекламной листовки, оформлении витрины магазина, лежит знание теории цвета.

Существует множество описаний теории цвета применительно к разным областям (веб-дизайн, реклама, макияж и т.п.), но лично я нигде еще не встречал материала в удобоваримой и примлемой для меня форме – так, чтобы и понять, и запомнить, и суметь рассказать, как говорится, если ночью разбудят.

Я склонен полагать, что большинство людей, интересующихся макияжем с точки зрения хобби или профессии визажиста, являются визуалами (визуал – человек, воспринимающий бо̀льшую часть информации с помощью зрения). А для визуала что главное? Картинка. Поэтому в этой статье я постараюсь представить материал в виде логичных блоков, максимально его визуализировав, и надеюсь, что это форма окажется полезной, легкоусвояемой и запоминающейся.

Итак, теория цвета

Целью познания теории цвета в макияже является выбор подходящей индивидуальной цветовой гаммы.

В основе теории цвета лежит цветовой круг, который предложил швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог, Иоганнес Иттен. Цветовой круг Иттена представляет собой спектр, разделенный на 12 цветов.

Давайте разберем по порядку, из каких же цветов состоит данный цветовой круг, и к какой из «групп» можно каждый такой цвет условно отнести.

Основные цвета

Основными называются три главных чистых цвета, не имеющих каких-либо посторонних оттенков: желтый (верх цветового круга), красный (правая нижняя часть цветового круга) и синий (левая нижняя часть цветового круга). Желтый, красный и синий являются главными, базовыми или основными цветами (далее – основные цвета), поскольку только эти цвета невозможно получить при смешивании других цветов.

Дополнительные цвета

Дополнительными называются те цвета, которые получаются при смешивании двух основных цветов (желтый + красный; красный + синий; синий + желтый) в равных пропорциях. Дополнительными являются следующие три цвета, расположенные на цветовом круге:

оранжевый = желтый + красный

фиолетовый = красный + синий

зеленый = синий + желтый

Производные цвета

Производными называются те цвета, которые получаются при смешивании одного основного цвета (желтый, красный или синий) с одним из дополнительных цветов (оранжевый, фиолетовый или зеленый). Производными цветами являются следующие шесть цветов цветового круга:

желто-зеленый = желтый (основной) + зеленый (дополнительный)

желто-оранжевый = желтый (основной) + оранжевый (дополнительный)

красно-оранжевый = красный (основной) + оранжевый (дополнительный)

красно-фиолетовый = красный (основной) + фиолетовый (дополнительный)

сине-фиолетовый = синий (основной) + фиолетовый (дополнительный)

сине-зеленый = синий (основной) + зеленый (дополнительный)

Наглядно все перечисленные выше цвета цветового круга и способы их получения представлены на рис.ниже.

Все цвета, расположенные на цветовом круге, можно поделить на светлые и темные

К светлым цветам относятся следующие цвета: желтый (основной); оранжевый, зеленый (дополнительные); красно-оранжевый, желто-зеленый, желто-оранжевый, сине-зеленый (производные).

Тогда как темными цветами являются: красный, синий (основные); фиолетовый (дополнительный); красно-фиолетовый, сине-фиолетовый (производные).

Кроме того, все цвета, расположенные на цветовом круге, делятся на теплые и холодные

Обратите внимание на то, что цветовой круг состоит из шести теплых и шести холодных цветов.

Теплыми являются те цвета, в которых желтая составляющая преобладает над синей: красный, желтый (основные); оранжевый (дополнительный); красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый (производные).

Холодными, соответственно, являются те цвета, в которых синяя составляющая преобладает над желтой: синий (основной); фиолетовый, зеленый (дополнительные); желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый (производные).

Ахроматические и нейтральные цвета

А как же черный и белый цвета – наша любимая классика, спросите вы? Так вот черный и белый цвета, а также все расположенные между ними области серых тонов, являются ахроматическими, нейтральными или бесцветными цветами (далее – ахроматические цвета), где наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, а наиболее темным – черный.

Читать еще:  Макияж для узких глаз

Черный и белый цвета универсальны, и сочетаются со всеми остальными цветами цветового круга, за редкими исключениями. Ахроматический (серый) цвет или нейтральный коричневый цвет, не являющийся ахроматическим, можно получить путем смешивания основного цвета с дополнительным, а тон (насыщенность) полученного серого или коричневого цвета зависит от пропорций, в которых смешиваются указанные цвета.

Как это работает в макияже?

Теплые цвета следует сочетать с темными ахроматическими тонами (темно-серый и черный), а холодные — со светлыми ахроматическими тонами (светло-серый и белый).

Белый цвет визуально уменьшает яркость прилегающих к нему цветов, делает их более темными. Черный цвет, наоборот, повышает их яркость и делает более светлыми. Также черный и белый цвета повышают контрастность прилегающих к ним цветов. Некоторые оттенки нейтрального коричневого цвета могут сочетаться с рядом оттенков ахроматического серого цвета, однако бежевый цвет, являющийся оттенком коричневого, теряется на сером фоне.

Цвета-антагонисты

Как вы уже успели заметить, основные и дополнительные цвета расположены на цветовом круге друг напротив друга. И это неслучайно. Пара основного и дополнительного цветов, расположенных друг напротив друга, называется вторичными цветами или цветами-антагонистами, потому что такая пара имеет свойство подчеркивать друг друга. Цветами-антагонистами являются следующие пары:

Красный – зеленый

Желтый – фиолетовый

Синий – оранжевый

Цвета-антагонисты в паре заставляют друг друга казаться ярче и контрастнее. Вы можете оценить это, посмотрев на иллюстрации выше. Красный и зеленый как будто светятся, не так ли?

Как это работает в макияже?

Вот самые простые примеры.

Для того чтобы скрыть покраснения на коже, используется корректор зеленого цвета, который наложением на красный цвет дает ахроматический белый и нейтрализует покраснение.

Для того, чтобы замаскировать темные круги под глазами, используют персиковый корректор, который нейтрализует синий подтон.

Для того, чтобы освежить желтоватый тон лица, используют лиловую базу, которая несколько осветляет кожу и придает сияние.

Контрастные цвета

Контрастными цветами принято считать два цвета, между которым на цветовом круге находятся 3 промежуточных цвета.

Эти сочетания являются максимально броскими и навязчивыми, в которых один цвет подчеркивает глубину другого. При этом двигаться по цветовому кругу для определения контрастных цветов можно как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Таким образом, для каждого цвета можно подобрать 2 контрастных.

Из группы основных цветов контрастными по отношению друг к другу являются все цвета: желтый, красный и синий. То есть указанные цвета могут сочетаться в любой комбинации в паре (красный и синий; красный и желтый; желтый и синий) или, при желании, в тройке.

Из группы дополнительных цветов контрастными по отношению друг к другу являются также все цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. То есть указанные цвета могут сочетаться в любой комбинации в паре (оранжевый и зеленый; оранжевый и фиолетовый; зеленый и фиолетовый) или, при желании, в тройке.

Из группы производных цветов можно составить следующие контрастные тройки цветов (при этом вовсе необязательно использовать тройки — два цвета также прекрасно смотрятся вместе):

Красно-оранжевый – сине-фиолетовый – желто-зеленый

Желто-оранжевый – красно-фиолетовый – сине-зеленый

Желто-зеленый – красно-оранжевый – сине-фиолетовый

Сине-зеленый – красно-фиолетовый – желто-оранжевый

Чем же отличаются цвета-антагонисты от контрастных цветов, спросите вы? По сути, и те и другие образуют наиболее яркие пары вместе, и их сочетания дают нам простор для фантазии, творчества и самовыражения в подборе одежды и макияжа.

Как это работает в макияже?

Например, тени фиолетового оттенка могут выгодно подчеркнуть зелень радужки глаза. Помада цвета фуксии (красно-фиолетовый) очень выигрышно подчеркивает голубые глаза (сине-зеленый).

Такие сочетания очень хорошо применяются, например, в макияжах для фотосессий, когда вам нужно создать яркий и кричащий образ.

Соседние цвета

3 оттенка, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге, также прекрасно сочетаются между собой. Смотрите сами:

Такие оттенки очень хорошо работают в моно-макияже, то есть когда вам нужно выполнить макияж в одной цветовой гамме.

Оттенки

Наверное, вы задаетесь вопросом, где же на этом цветовом круге такие оттенки, как хаки, шоколад, вишня, слива, винный, розовый и т.п.? Дело в том, что эти оттенки получаются путем смешивания каждого из 12 цветов круга с нейтральным серым, при этом за тон отвечает степень его «серости» — смотрите сами:

  • если смешать красно-фиолетовый с белым, который является самым светлым ахроматическим оттенком, мы получим розовый;
  • если смешать красно-фиолетовый с темно-серым из линейки ахроматических, получим вишневый.

Вот так образуются бирюзовые, ореховые и мандариновые оттенки.

Итог

Итак, мы познакомились с теорией цвета, которая лежит в основе макияжа. Теперь мы знаем, что цветовой круг состоит из 12 цветов, 3 из которых являются основными (чистыми), 3 дополнительными (полученными при смешивании двух основных цветов) и 6 производными (полученными путем смешивания основных с дополнительными); что существует целая вечность ахроматических цветов (черный, белый и все оттенки серого) и оттенков коричневого цвета, получаемых путем смешивания некоторых основных цветов с некоторыми дополнительными в разных пропорциях; что цвета делятся на теплые и холодные, светлые и темные; существуют контрастные цвета и цвета-антагонисты, представляющие собой наиболее яркие и кричащие комбинации.

Колористика в макияже

Популярные материалы

Today’s:

  • Урок: макияж для нависающего века: правильный и неправильный способ.
  • Классный макияж с пошаговой инструкцией.
  • Нежный макияж на каждый день.
  • Нежный макияж на каждый день.
  • Декоративная косметика, что к ней относится. Что это такое?
  • Нарастила ресницы опухли веки. Чем лечить отёк глаз после наращивания ресниц
  • Макияж в стиле Victoria’s Secret.
  • макияж для зеленых глаз
  • макияж для голубых глаз
  • Цветотипы в колористике
  • Макияж для холодного типа
  • уроки макияжа глаз
  • макияж глаз нависшее веко
  • макияж для карих глаз
  • голубой макияж глаз
  • темный макияж глаз
  • макияж для серых глаз
  • Круг в макияже
  • Цвета в макияже
  • Палитры в макияже
  • Макияж в соответствии
  • Эффектный макияж
  • Колористики в макияже
  • Колористика в создании
  • правильный макияж глаз
  • макияж фото глаз
  • красивый макияж глаз
  • макияж глаз картинки
  • Цветометрия в макияже

Цветотипы внешности и колористика в макияже. Колористика в макияже или его величество цвет.

Ни для кого не секрет, что идеально подобранные оттенки в макияже и одежде гарантируют вам безупречный образ. Но на деле выбор оттенка помады к тону кожи, теней к цвету глаз или даже к новому платью порой ставят нас в тупик. Для того, чтобы раз и навсегда разобраться какой оттенок подойдет именно вам, попробуем обратиться к теории цвета.

  • Читать дальше →

Как пользоваться цветовым кругом в макияже. Уроки макияжа? Используйте цветовой круг и правилами сочетания цветов.

Цвета, которые находятся друг напротив друга называют дополнительными (контрастными), а их сочетания комплиментарными.

Дополнительные цвета, которые находятся рядом друг с другом взаимно усиливаются. Желая подчеркнуть цвет глаз (если макияж подбирается под радужную оболочку, а не под одежду) следует выбрать цвет, который в круге находится напротив.

  • Читать дальше →

Цветовой круг сочетание цветов в макияже. Цветовой круг и правильное сочетание цветов.

  • Читать дальше →

Математика цвета в макияже. Колористика. «.

  • Читать дальше →

Рубрика «Лучшие Работы со Всего Света».

Прекрасные Арты в карусели от @Makeupbysantaa.

Явизажист_лучшее явизажист_фото

  • Читать дальше →

Как подготовить кожу перед посещением бровиста для окрашивания бровеи хнои?

1. если лицо сильно пересушено или имеет выраженные проблемы лучше обратиться к косметологу. Он правильно подберет уход и назначит лечение и процедуры.
2. пилинг и очищение лица в домашних условиях за сутки до посещения мастера — бровиста следует сделать легкии пилинг, чтобы избавиться от верхнего рогового слоя кожного покрова. В день посещения данную процедуру не стоит проводить. Современныи Рынок косметологии предлагает обширныи выбор пилингов

  • Читать дальше →

Один из признаков острого респираторно — вирусного заболевания — кашель.

Какие могут быть ошибки при лечении кашля?
Бесконтрольный прием противокашлевых средств.
Важно иметь в виду, что данные препараты влияют не только на кашлевой центр, но также могут угнетать сердечно-сосудистую систему. Они возникновение импульсов в центрах продолговатого мозга блокируют. У людей в возрасте это может привести к неблагоприятным последствиям.
Прием противокашлевых препаратов при влажном кашле.

  • Читать дальше →

Аккуратная и нежная прическа для длинноволосых красоток.

Отличный вариант для любителей распущенных волос. Красивое плетение прическе некую элегантность придает. Слегка подкрученные пряди на концах волос. В целом прическа выглядит мило и романтично

  • Читать дальше →

Обычный хвост разбавляют нежным плетением на теменной части головы.

Такое плетение выполняют на маленьком секторе волос и вплетают в хвост. Так получается красивая, молодежная прическа. Отличный повседневный вариант

  • Читать дальше →

Сделайте из себя конфетку.

— 40 раз пресс.
— 60 раз наклоны 20 влево, 20 вправо, 20 вперед (убирает складки и делает талию. — 20 повороты (убирает складки. — 30 приседаний (чтобы попа была красивой).
Это 20-25 минут в день ради стройного и красивого тела, девушки.
Сохрани, чтобы не потерять!

  • Читать дальше →

Прическа «Французская Коса».

Французская коса элегантным способом укладки волос средней длины является. Изведав данную технологию плетения можно с легкостью создавать множество подобных причесок на все случаи жизни, например, свадебные или вечерние прически на длинные волосы своими руками. Изюминкой» французской косы является использование не всех волос во время плетения, а лишь отдельных прядей небольшого размера, к которым в ходе моделирования колоска дополняются другие.

  • Читать дальше →

10 советов, как сделать волосы блестящими.

1. не слишком много расчесывайте. Несмотря на советы наших бабушек расчесывать волосыежедневно по 100 раз в день, не торопитесь этому следовать. Излишнее расчесывание ломаетволосы, разрушает их, это лишает их равномерности и блеска. Никогда не расчесывайте мокрыеволосы, достаточно провести только пару раз по мокрым волосам и только гребнем с широкими зубцами. Это поможет избежать и секущихся концов, которые также являются причиной отсутствия блеска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector